Первые жалобы на iPhone 6s

iPhone 6S

Не прошло и недели, после открытия продаж новенького флагмана iPhone 6s, а жалобы льются рекой. Впрочем, это уже знакомая ситуация. Ведь среди 13 миллионов экземпляров обязательно попадутся смартфоны с мелкими недостатками. И так, на что жалуются…

Прежде всего, проблемы выявились с самопроизвольным выключением при полностью заряженной батарее и в кнопке «Home». Она чересчур быстро нагревается и не исключено что, дактилоскопический датчик работает постоянно. Владельцам приходится перезагружаться. Далее - низкокачественное воспроизведение звука. Хрипы, шипение и искажения до такой степени, что кажется, динамик вот-вот вылетит. И это половина беды. Настройки уровня громкости сбиты и не соответствуют данным эквалайзера. А мелодии и звуки уведомлений яблофон всегда проигрывает на свое усмотрение.

И самая малая часть замечаний приходится на 3D Touch. Работает не совсем корректно. А браузер Safari не всегда открывает ссылки. В общем, все проблемы сводятся к одному – ошибки в программировании. От ребят из Купертино пока не слышно никаких комментариев.

Возврат к списку


Контактная информация

По любым интересующим Вас вопросам, вы можете проконсультироваться с нашими специалистами.

Мы будем рады Вам помочь!

  • Телефоны:
  •   +375 (44) 77-575-77   
  •   +375 (29) 77-575-77
  • Адрес:
  • Адрес: Немига 3, ТЦ Немига 3,
    2 этаж, 30 место
    (станция метро Немига)
  • Время работы:
  • Понедельник - Суббота с 11 до 19 часов
  • Воскресенье с 11 до 18 часов
Закрыть
  • Телефоны:
  •   +375 (44) 77-575-77   
  •   +375 (29) 77-575-77
  • Адрес:
  • Адрес: Немига 3, ТЦ Немига 3,
    2 этаж, 30 место
    (станция метро Немига)
  • Время работы:
  • Понедельник - Суббота с 11 до 19 часов
  • Воскресенье с 11 до 18 часов