Кен Сигал, руководитель студии, долгие годы сотрудничавшей с компанией Apple, автор слогана «Think Different» («Думай Иначе»), поделился мнением о продажах iPhone 5c. Кен считает, что причина неоправданно низких продаж кроется в неудачной рекламной кампании, а также материале корпуса телефона. Apple всегда являлась компанией, которая не делает дешевые товары. Для покупателей Apple главным является дизайн, качество, простота, и идти на компромисс в этой области для компании будет равноценно изменению выбранного курса. Главной ошибкой Apple, Сигалу видится позиционирование нового телефона. В рекламных роликах акцентируется внимание на корпус 5с («Совершенство пластика»), что в совокупности с высокой ценой привело к провалу продаж.
По любым интересующим Вас вопросам, вы можете проконсультироваться с нашими специалистами.
Мы будем рады Вам помочь!