Как долго Apple работала над AirPods?

AirPods

Кому-то до сих пор может показаться, что AirPods являются проходным продуктом-недоделкой, разработку которого компания второпях завершила непосредственно, перед тем как был осуществлён старт продаж. И это мнение ошибочно на все 100 процентов. Чтобы создать носимый аксессуар, в Купертино было затрачено не менее восемнадцати месяцев, то есть порядка полутора календарных лет.

При этом непрерывно производились разного рода доработки и усовершенствования отдельных элементов. Неоспоримым подтверждением этого являются многочисленные патентные заявки, подаваемые компанией. Их недавно опубликовало Ведомство, контролирующие все вопросы, связанные с патентами, а также товарными знаками Америки.

Первое документально подтверждённое наличие планов руководства компании предоставить пользователям AirPods зафиксировано в мае позапрошлого года. Именно в это время представителями компании была подана заявка о юридическом закреплении собственных прав, позволяющих производить и выпускать данный продукт.

Из этого факта можно сделать вывод, что начало первоначальных работ, связанных с созданием наушников, проводилось намного раньше, чем было проведена процедура патентования. Это не может вызывать сомнения с учётом того, насколько точными должны были быть все формулировки в описании каждой детали изобретения при подаче заявки.

Интересен тот нюанс, что конструктивно AirPods дошли до пользователей, практически не изменив первоначально задуманного вида. А ведь это, в общем-то, не является типичным для сложившейся с реализацией патентов практики. На своих первоначальных местах остался практически каждый компонент.

Речь тут идёт о таких элементах как микрофон, акселерометр, инфракрасный датчик и даже миниатюрный чип W1. Место поменяли только управляющие клавиши на кейсе. Не подвергся изменениям даже принцип, способствующий очень быстрому сопряжению с основополагающим устройством в момент открытия крышки защитного чехла.

Начало более ранней реализации аксессуара было невозможным из-за банального звукового «рассинхрона». По официальной версии именно он выступил в качестве главного препятствия. Дело было в том, что в наушниках, не связанных друг с другом, каким-то образом наблюдалось отставание звучания. Оно составляло какие-то доли секунды, но при этом нарушался сам принцип, лежащий в основе стереофонического воспроизведения звуков.

Официальный канал Apple на YouTube разместил четыре видеоролика. Для их оформления выбран чёрно-белый формат, а звуковым сопровождением служит композиция Мэриан Хилл Down. В ней рассказывается о крутизне аксессуара, который каждый желающий может получить, потратив порядка 12 990 рублей. Ролики доводят до сведения потребителей сведения об удобстве подключения к iPhone, а также о том насколько надёжно закрепление AirPods в ушных раковинах. При этом не имеет значения ни их размер, ни форма.

Возврат к списку


Контактная информация

По любым интересующим Вас вопросам, вы можете проконсультироваться с нашими специалистами.

Мы будем рады Вам помочь!

  • Телефоны:
  •   +375 (44) 77-575-77   
  •   +375 (29) 77-575-77
  • Адрес:
  • Адрес: Немига 3, ТЦ Немига 3,
    2 этаж, 30 место
    (станция метро Немига)
  • Время работы:
  • Понедельник - Суббота с 11 до 19 часов
  • Воскресенье с 11 до 18 часов
Закрыть
  • Телефоны:
  •   +375 (44) 77-575-77   
  •   +375 (29) 77-575-77
  • Адрес:
  • Адрес: Немига 3, ТЦ Немига 3,
    2 этаж, 30 место
    (станция метро Немига)
  • Время работы:
  • Понедельник - Суббота с 11 до 19 часов
  • Воскресенье с 11 до 18 часов