• Главная  /  
  • Новости  /  
  • 20 нововведений, которые ждут пользователь от iOS 7 (часть 3).

20 нововведений, которые ждут пользователь от iOS 7 (часть 3).

Напомним, что это заключительная часть серии статей о 20 нововведениях, которые ждут пользователи от новой мобильной операционной системы iOS 7.

Геолакационные службы отлично работают в приложениях для iOS, однако не лишены недостатков.

Пользователи iPhone и iPad дано уже полюбили геолокационные сервисы от Apple, ведь так удобно получить напоминания в определенном месте, например возле магазина о том, чтобы не забыть купить продукты и так далее. Но, к сожалению, если геолокационные сервисы были отключены системой в связи с малым зарядом батареи, напоминания работать не будут. И порой это может довольно сильно испортить Ваши планы на день.

Фотолоток – программа в нужности и полезности, которой уже давно усомнились пользователи iOS.

Не совсем понятно, в чем принципиальное различие приложений Photo Stream и Camera Roll. Да первое использует облачный сервис iCloud , второе непосредственно у Вас в телефоне. Однако не совсем понятен принцип загрузки фотографий с использованием облачного сервиса. Даже опытные пользователи жалуются, что не могут понять принцип работы приложений, ведь загрузка происходит случайно, что вызывает много вопросов к Apple.

Проблемы синхронизации iTunes на двух разных компьютерах.

Многие пользователи не раз оказывались вот в такой неприятной ситуации: Вы отправились в поездку и загрузили с помощью iTunes несколько видео файлов и пару десятков музыкальных композиций. Но как только Вы подсоединяете устройство к другому компьютеру, на котором установлен соответственно другой iTunes, как все ваши файлы удаляются. Это связано с тем, что на другом компьютере конечно же нету Ваших файлов. Вот пользователи и сталкиваются с тем, что долго думают, стоит ли нам с чужого компьютера скинуть интересующие файлы или нет, ведь при этом они потеряют старые. Этот недочет вызывает массу негативных отзывав в сети от пользователей по всему миру.

Отличная функция “Не беспокоить” могла бы быть еще лучше.

Такая функция как “Не беспокоить” была весьма положительна встречена пользователями. Однако представьте если бы эту функцию еще и “привязать” к геолакационным службам от Apple, тогда бы она начинала работать в зависимости от определенного места нахождения пользователя, например, когда мы приходим на работу. Еще совсем не плохо было бы сделать быстрый доступ к этой функции по средством выноса небольшого переключателя на домашний экран устройства. Для владельцев устройства с джейлбрейком такая функция уже доступна при установки небольшого виджета.

Управление уведомлениями требует небольших доработок.

Задача центра уведомлений состоит в том, чтобы пользователю была доступна самая актуальная информация о том, что происходит на Вашем iPhone или iPad: новые текстовые и электронные сообщения, напоминания о предстоящих праздниках и днях рождения, события календаря и социальных сетей и многое другое. Но многие пользователи подчеркивают один раздражающий факт. Так каждый раз снова и снова надо удалять уведомления по одному. Кнопка “Удалить все” вот, что так необходимо добавить в центра уведомлений.

Passbook – приложение без которого обошелся бы любой пользователь.

Passbook это приложение которое создано для упрощения покупки билетов online и получение скидок в кафе и барах. Однако не получив хорошей поддержки сторонних разработчиков, приложение стало практически бесполезным. Ему есть много альтернатив, так зачем пытаться развивать не проявивший себя проект.

Вот вроде бы и все более или менее крупные недочеты выявленные пользователями при эксплуатации iOS 6. Надеемся, что ребята из Купертино устранят все недочеты и не наделают новых. Тогда новую операционную систему от Apple можно будет действительно назвать идеальной мобильной платформой.

 


Возврат к списку


Контактная информация

По любым интересующим Вас вопросам, вы можете проконсультироваться с нашими специалистами.

Мы будем рады Вам помочь!

  • Телефоны:
  •   +375 (44) 77-575-77   
  •   +375 (29) 77-575-77
  • Адрес:
  • Адрес: Немига 3, ТЦ Немига 3,
    2 этаж, 30 место
    (станция метро Немига)
  • Время работы:
  • Понедельник - Суббота с 11 до 19 часов
  • Воскресенье с 11 до 18 часов
Закрыть
  • Телефоны:
  •   +375 (44) 77-575-77   
  •   +375 (29) 77-575-77
  • Адрес:
  • Адрес: Немига 3, ТЦ Немига 3,
    2 этаж, 30 место
    (станция метро Немига)
  • Время работы:
  • Понедельник - Суббота с 11 до 19 часов
  • Воскресенье с 11 до 18 часов